Обслуживание в Приват банк и МТС

Здравствуйте дорогие читатели моей странички в сети.

Сегодня  расскажу вам, как осуществляется обслуживание в Приват Банк и оператора мобильной связи МТС с клиентами, которые являются обычными гражданами. А также расскажу про новость, про которую все банки умалчивают.

Privatbank-and-MTS

Как и в любом другом банке, существует каталог он же перечень он же список всех бывших и теперешних клиентов банка Приват Банк. В котором указывается вся подробная история о клиенте, заключавший договор давно или который заключил договор в этом году.

Вы скажете, что все знали об этом и про перечень и про историю и качество предоставляемых услуг от Приват Банка.

Кто-то уже давно является клиентом Приват Банка и знает о его работе не понаслышке, а из личного опыта. Кому то этот банк нравится, а кому то наоборот. Но так оно и должно быть, банк не должен нам «нравится», он должен гарантировать  своим клиентам 100% уверенность в своем работоспособном завтрашнем дне.

Возможно, многие вкладчики доверяют этому банку лишь только потому, что постоянная уверенность в завтрашнем дне данного банка увеличивается с каждым днем больше и больше.

Все это связано не только с тем, что, как и в мобильной связи, от МТС в которой проходят всевозможные акции и розыгрыши призов. А с тем, что с годами, проведенными с данными «корпорациями»  начинаешь понимать, кто и как добился успеха и каким путем.

К примеру в Приват Банк много вкладывать своих средств временами не хочется, иногда из за низкой процентной ставки на депозит, будь то иностранная валюта или гривна, а иногда из за отзывов клиентов в сети об обслуживании в данном банке. Возможно, данные негативные коменты появляются в адрес банка в тот период, когда приходит пиковое количество вкладчиков.

Как и в любом другом банке в Приват банк люди приходят для заключения договора на депозит, кредит или накопительные взносы в виде копилочки. Для всех данных видов договора осуществляется подтверждение на выполнение данного договора или приведения его в рабочую среду, ускоренным путем в виде смс на мобильный номер. В смс находится верификационное число, которое и является подтверждением для приведения в действие договора.

Как заключается подтвердительный договор с клиентами МТС?

Практически так же, как и с банком. Вы спросите, почему как с банком? Да потому, что любой человек в нашей стране хоть раз пользовался или пользуется услугами Приват Банка или другого банка. Для того чтобы осуществлять подтверждение на выполнение важных денежных операций в банке, необходимо указать телефонный номер от оператора мобильной связи. В нашем случае от оператора МТС.

При заключении договора мы указываем контактный номер, по которому с нами сможет связаться сотрудник банка в любое удобное для нас времени суток.

И вот тот самый главный момент, о котором я говорил в самом начале данной статьи. О чем умалчивают все банки нашей страны. Все они ленятся перепроверять на подлинность все контактные данные своих клиентов. В данном случае один из них это номер мобильного оператора в нашей стране от МТС.

Казалось бы ну и что здесь такого?

В принципе ничего страшного, только вы будете получать каждый день напоминание в виде смс пришедшего к вам на ваш телефон с помощью МТС и Приват банка о том, что нужно погасить кредит.

смс-от-Приват-банк

Вот только имя и фамилия будут не ваши. А как так получилось? Все потому, что оператор МТС не хочет терять денежки. И по прошествии неактивности телефонного номера в сети более 3-4 месяцев перепродаёт его другому покупателю, который приобретает новую сим карточку в магазине мобильной связи.

А там уже сама лотерея или фортуна удачи определит, кому из граждан попадет этот номер, на который был взят кредит на авто, на квартиру и там еще на что то. И так обстоят не только дела с оператором мобильной связи от МТС, а с каждым.

Вот только винить оператора МТС в том, что он продал этот номер из за неактивности другому человеку и вам приходят на ваш новый номер смс от Приват банка я думаю не стоит. Нужно винить руководство и сотрудников банка в котором проводилась верификационная процедура подтверждения, каких либо операций с помощью этого номера. И с тем человеком, на которого был заключен договор.

Но пока в нашей стране нет такой функции «Перепроверка подлинности мобильных номеров с клиентами банка по прошествии заключения с ними договора более 3-4 месяцев», данная лотерея все еще будет проходить.

 

Пусть нам в жизни повезет, и мы выиграем в лотерею! Но не такой приз! 

 

 

Метки:

Введи свой имейл и читайте новые статьи первыми!

3 комментария на «Обслуживание в Приват банк и МТС»

  1. .:

    Клиентские базы Skype: prodawez390

    Ответить
  2. ugg australia zeppe sposa:

    Peculiar article, exactly what I needed.

    Ответить
  3. chaussure de foot nike air zoom:

    Thank you for every other informative blog. Where else could I get that type of information written in such an ideal approach? I have a venture that I am just now running on, and I’ve been at the glance out for such information.

    Ответить

Ваш отзыв